Студия живописи и рисунка Академ-курс в Санкт-Петербурге
Живопись учеников нашей студии ↓
Добро пожаловать! Студия живописи и рисунка Академ-Курс , это место где вы научитесь профессионально писать и рисовать с натуры. В нашей студии мы не занимаемся рисованием цветов и котов по фотографии. Наша задача научить вас художественной грамоте. Обучение ведется по академической системе. Последовтельно, переходя от простого к сложному без спешки и обещания чудес. Именно такой метод является самым содержательным и эффективным.
• колорит
• цветовые отношения
• рисунок
• пропорции
• способы наложения и смешивания краски
• последовательность живописного процесса
• верный подбор материалов.
• копирование живописи старых мастеров
• особенности тех или иных красок, холста
грунтов и т.д.
В нашей студии живописи мы готовим к поступлению абитуриентов различных художественных ВУЗов Санк-Петербурга. Получив у нас базовые знания по живописи и рисунку наши ученики успешно проходят экзаменационные испытания.
Наша специфика - работа над изображением человека с натуры.
Для нас важно увидеть в каждом человеке его особый талант и бережно относится к индивидуальности каждого ученика.
Длительные постановки в студии живописи Академ-Курс.
В длительных постановках по живописи, очень важным является последовательность ведения работы. От этого во многом зависит результат. Важно не спешить и грамотно построить процесс работы. Начинается всё с выполнения эскиза. На маленьком кусочке грунтованного холста, нужно выразительно закомпоновать обьект, разложить цветовые и тональные отношения, теплохолодность. Главная задача понять для себя особенности модели, особенности постановки. Эскиз нужно делать быстро, чтобы передать в нём первое впечатление от натуры.Рисунок на холсте можно делать либо углем, впоследствии закрепив его лаком, либо какой-нибудь нейтральной масляной краской. Рисунок под живопись важно сделать максимально точным. На первой стадии важно раскрыть холст- работа широкой кистью . По возможности не использовать белила. Помимо точного попадания в цвет и тон важно сразу работать с касаниями пятен форм. Перед следующим слоем желательно чтобы краска просохла. Приступая к каждому последующему слою нужно обрабатывать поверхность ретушным лаком, который является межслойным и помимо адгезии, восстанавливает яркость красок и дает понимание как же холст выглядит на самом деле. В последующей работе помимо моделировки деталей важнейшим моментом является соподчинение главного второстепенному нужно чтобы в живописном холсте была главная деталь, акцент а всё остальное подчинялась ему.
Материалы для живописи, грунт, краски.
В масляной живописи важным аспектом является выбор материалов. Некачественные краски могут значительно усложнить живописный процесс. Также важен грунт который наносится на холст. Нужно чтобы холст впитывал краску и не слишком сильно и не слишком слабо, если грунт сильно тянущей то живопись мгновенно жухнет и теряет насыщенность. Если же грунт совсем не тянет то есть не впитывает краску, то живопись может сохнуть неделями, это очень неудобно при нанесении второго слоя. Мы рекомендуем синтетический (акриловый) грунт с корабликом на этикетке, тот что на фото.
Масляные краски.
Существует огромный выбор масляных красок разных фирм и стран производителей Есть китайские, французские, голландские краски. Из наших Московские, Подольские, Санкт-Петербургские. Мы рекомендуем краски Санкт-Петербургского завода. Их существует три сорта- высший сорт, называется "Мастер-класс" первый сорт называется "Ладога", второй сорт называется "Сонет",они соответственно различаются и по цене. "Сонет" принято считать студенческой краской, ученической, сделаны эти краски из искусственных пигментов. Но даже этот третий сорт Санкт-Петербургского завода, очень не плохого качества и многие не заметят разницы с высшим и первым сортом. При производстве же высшего сорта мастер-класс используются только натуральные пигменты поэтому это самые дорогие краски из Санкт-Петербургских.