Студия живописи и рисунка Академ-курс Спб

 Живопись учеников нашей студии ↓

 

Добро пожаловать! Студия живописи и рисунка Академ-Курс , это место где вы научитесь профессионально  писать и рисовать с натуры. Студия живописи и рисунка спбВ нашей студии мы не занимаемся рисованием цветов и котов по фотографии. Наша задача научить вас художественной грамоте. Обучение ведется по академической системе. Последовтельно, переходя от простого к сложному без спешки и обещания чудес. Именно такой метод, проверенный веками, является самым содержательным и эффективным. 

• колорит
• цветовые отношения
 рисунок
 пропорции
• способы наложения и смешивания краски 
• последовательность живописного процесса
• верный подбор материалов.
• копирование живописи старых мастеров 
• 
особенности тех или иных красок, холста
  грунтов и так далее.

В нашей студии живописи мы готовим к поступлению абитуриентов различных художественных ВУЗов Санк-Петербурга. Получив у нас базовые знания по живописи и рисунку наши ученики успешно проходят экзаменационные испытания. Среди наших учеников так же есть простые люди которые просто для себя учаться живописи и рисунку.
Наша специфика - работа над изображением человека с натуры.
 На занятиях по живописи, в нашей студии, мы ставим задачу передать единство, целостность элементов, подчинить детали общему. Передать портретное и пластическое сходствомодели, добиться реалистичности и художественной выразительности изображения. 

IMG 2022Основа академической живописи это - живое отношение к натуре. Рисунок есть дело разумения, цвет есть искусство, говорил П.П. Чистяков о живописи. Готовое произведение начинается с первого взгляда на модель, с задумки, потом эскиз, рисунок и работа над самим холстом. Важно увидеть в студенте его особый талант, а так же бережно относится к индивидуальности каждого ученика, тогда результат обязательно придет. Творческое отношение рисующего к натуре должно определять ход работы над любым произведением.
Так же не маловажным моментом в обучении является копирование картин старых мастеров, изучение тонкостей и нюансов их полотен. 

Длительные постановки в студии живописи Академ-Курс. 


В длительных постановках по живописи, очень важным является последовательность ведения работы. От этого во многом зависит результат. Важно не спешить и грамотно построить процесс работы. Начинается всё с выполнения эскиза. На маленьком кусочке грунтованного холста, нужно постараться выразительно закомпоновать изображаемое, разложить цветовые и тональные отношения. Почувствовать теплохолодность и воздушную перспективу. Важно не путать эскиз с миниатюрой, в эскизе нет задачи прописывать мелкие детали, ловить портретное сходство. Главная задача понять для себя особенности модели, особенности постановки. Эскиз нужно стараться делать быстро, чтобы передать в нём первое впечатление от натуры, нужно уложиться в 15-20 минут.
IMG 2023Приступая к работе на холсте важно в зависимости от задачи, подобрать сам холст. Загрунтовать его специальным образом в зави
симости от манеры живописи, подобрать крупное, мелкое, либо среднее зерно, также и грунт может быть менее или более тянущим. Рисунок на холсте можно делать либо углем, впоследствии закрепив его лаком, либо какой-нибудь нейтральной масляной краской вроде волконскоита. Рисунок под живопись важно сделать максимально точным. На первой стадии важно раскрыть холст- работа широкой кистью . По возможности минимально использовать либо вообще не использовать белила. Помимо точного попадания в цвет и тон важно сразу работать с касаниями пятен форм. Перед следующим слоем желательно чтобы краска просохла. Приступая к каждому последующему слою нужно обрабатывать поверхность ретушным лаком, который является межслойным и помимо адгезии, восстанавливает яркость красок и дает понимание как же холст выглядит на самом деле. В последующей работе помимо моделировки деталей важнейшим моментом является соподчинение главного второстепенному нужно чтобы в живописном холсте была главная деталь, акцент а всё остальное подчинялась ему.

Материалы для живописи, грунт, краски. 

грунт для живописиВ масляной живописи важным аспектом является выбор материалов. Некачественные краски могут значительно усложнить живописный процесс. Также важен грунт который наносится на холст. Нужно чтобы холст впитывал краску и не слишком сильно и не слишком слабо, если грунт сильно тянущей то живопись мгновенно жухнет и теряет насыщенность. Если же грунт совсем не тянет то есть не впитывает краску, то живопись может сохнуть неделями, это очень неудобно при нанесении второго слоя первый слой растворяется и так может длиться бесконечно. Хороший проверенный грунт для живописи это синтетический (  на фото  ), а также акриловый грунт.

Масляные краски. 

Существует огромный выбор масляных красок разных фирм и стран производителей Есть китайские, французские, голландские краски. Из наших Московские Подольские Санкт-Петербургские. На наш взгляд оптимальным вариантом является краски Санкт-Петербургского завода.масляные краски для живописи Их существует три сорта- высший сорт, называется "Мастер-класс" первый сорт называется "Ладога", второй сорт называется "Сонет",они соответственно различаются и по цене. "Сонет" принято считать студенческой краской, ученической, сделаны эти краски из искусственных пигментов. Но даже этот третий сорт Санкт-Петербургского завода, очень не плохого качества и многие не заметят разницы с высшим и первым сортом. При производстве же высшего сорта мастер-класс используются только натуральные пигменты поэтому это самые дорогие краски из Санкт-Петербургских. Существует огромное множество наименований цветов в масляной краске, это не значит что художник должен купить все эти цвета и использовать их в работе.. В нашей студии живописи Академ-Курс Спб мы советуем нашим ученикам использовать сокращенную палитру , как это делали старые мастера.