Школа рисования портрета и фигуры в Спб. Академ-Курс

 Рисунки учеников, выполненные в нашей школе-студии рисования


Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, 
превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах. Д. Дидро       

Рисунок - основа живописи и всего изобразительного искусства.

В нашей школе рисования, ему, мы уделяем особое внимание.
Работаем над длительными постановками с натуры. 
Портрет обычно длится 12-16 часов, фигура 14-20 академических часов. 
У нас вы будете осваивать классическую школу академического рисунка
опирающуюся на методику выдающихся педагогов Академии художеств
П. Чистякова, А. Королева, И. Репина.

• конструктивное построение
• верные пропорции
• цельное видение
• грамотная последовательность этапов

• точные тональные отношения 
• техника штриха
• передача движения и пластики модели, в этом основа 

Рисование с натуры мы подкрепляем изучением анатомических схем, а так же короткими зарисовками и набросками с натуры.
Наша студия рисования, ориентированна на подготовку абитуриентов для поступления в институт имени И.Е.Репина.
В нашей студии созданы все условия для того чтобы научиться рисовать человека.
У нас позируют лучшие модели, которые помогают нам в решении наших задач.
Если перед вами стоит задача научиться грамотному, конструктивному, академическому рисунку,
приходите в нашу школу-студию. Мы работаем в СПб с 2012 года.

О академическом рисунке.

 

Академический рисунок является основой изобразительного искусства, он занимает первое место среди предметов изучаемых в художественных вузах России и мира. Учебный рисунок играет большую роль в формировании русской художественной школы. Освоение профессиональных навыков является очень важным, обладающие искусством рисунка способны мыслить творчески.
История искусства показывает что студент стремящийся создать пространственно-пластическую модель предмета создает художественный образ модели. Не простое срисовывание с натуры, а художественное преображение предмета. Развивая навыки ученик оперирует штрихом пятном и линией. Главная задача академического рисунка в воспитании творческого мышления формирования личности художника. Обучение рисунку это совокупность учебных и творческих задач. Огромную роль в развитии методики преподавания сыграли Павел Чистяков, Илья Репин, Михаил Нестеров, а в начале 20 века Борис Иогансон, Александр Яковлев, Павел Павлинов.

Важным аспектом в учебном рисунке является-

•Изучение лучших образццов мирового искусства
•Работа с различными техниками и материалами
•Знание и понимание перспективы
•Знание и изучение теории теней
•Изучение анатомических нюансов в строении человеческого тела и головы
•Чувственное эмоциональное восприятие модели в совокупности с линейно-конструктивным
•Научно-творческое восприятие натуры
•Поэтапность видения работы, четкая и выверенная последовательность

Рисунок это исследование реальности при помощи графических средств. Главным в системе обучения академическому рисунку является длительное штудия натуры, исследование модели во всех мельчайших подробностях, но не слепое перенесение увиденного на бумагу. Знание изображаемого объекта помогает грамотно и точно его изобразить. Рисование по памяти Также является важной составляющей общего обучения. Короткие наброски и зарисовки, а также простое наблюдение за жизнью помогает овладеть языком изобразительного искусства языком рисунка и живописи.